Решили мы с Андрюхой ака
photo_cg отметить этот праздник наблюдая за самолетами и непрекращающейся ни на минуту жизнью аэропорта.
Видимо в честь праздника в воздух поднялся один из символов отечественной авиации Ан-12! Много раз приходилось наблюдать эти машины в ДМЕ на статике, но в полете вижу впервые – это вам не Чкаловский!

2. В течение дня рабочий курс менялся несколько раз. На момент нашего прибытия на посадку заводили со стороны Москвы.

3. Трансэаро привезли народ с какого-то попсового направления.

4. А320 AirBerlin на разбеге.

5. Montenegro Airlines Embraer ERJ-195 на исполнительном.

6. Суданский Ил-62 прилетел подлечиться.

7. Боинг 757-200 ВИМ Авиа.

8. А320 Brussels Airlines.

9. Он же.

И вот в очередной раз курс поменялся, и не сходя с места мы с 14-й правой переместились на 32-ю левую!
Через непродолжительное время мимо нас прошел разозленный споттер. И его можно понять, только он дошел до торца полосы 14R чтобы поснимать взлеты, как рабочий курс изменился. Пришлось топать обратно, а это совсем не близко.
10. A321 Metrojet.

11. Узбеки взлетают, Уральцы садятся – вот она аэродромная круговерть!

12. Международные Авиалинии Украины Embraer ERJ-190.

13. А вот это, насколько я понимаю, в наших краях пока еще не совсем баян – А319 Королевских иорданских авиалиний (RJA). Весьма красивый окрас! Интересно было бы увидеть в этой ливрее более крупный борт.

14. A340 Cathay Pacific Airways.

Как известно, в ДМЕ идет замена бетонного забора на сетчатый. И все бы замечтательно, казалось бы станут доступными новые ракурсы. Но! На нескольких участках мы увидели два (!) ряда сетки с промежутком в метра полтора друг от друга. Несовсем ясно чтобы это значило: то ли исправляют первоначальную ошибку и делают линию забора более ровной, чем была раньше, то ли хотят отгородиться от споттерских объективов. Поживем увидим!
15. CRJ-200 Air Volga. Самолетов этой марки в наших портах становится все больше и больше.

16. Давно я Люфтов не выкладывал ;)

17. Такие малыши взывают умиление! Перед вами Cessna 525.

18. С Иберией я уже встречался месяц назад.

19. Джамбик как всегда прекрасен! Жаль мы немного не успели на вылет 747-го Азиана Карго.

Время катится к закату и пора топать на исполнительный.
20. И первый кого мы там встретили был 737-й Трансаэро.

21. Як-42 ИжАвиа.

22. Learjet 60. Международная скорая помощь.

23. Вьеты на 777-200.

24. Очередной Боинг 747 Трансаэро в розовых лучах.

25. A321 Qatar Airways.

26. Он же, но свет падает чуть иначе.

27. Джамбик стоит без одного движка, но время зря не теряет – зорко следит за Як-42 :)

28. И снова ВИМы на 757-м.

29. Вечерний эшелон.

30.

31. И вот уже практически наступила ночь. Аэродром в такое время воспринимается несколько иначе, становится слегка загадочным и наблюдать за ним очень интересно.

32.

Несколько последующих ночных снимков наверное фотографией назвать уже нельзя, но сама картинка лично мне нравится, поэтому пусть будет ;)
33. Ту-154 Алросы. Отрыв!

34. CRJ-200 Air Volga.

35. Ну и, конечно же, ЮТэйр!

36.

37. Северная звезда на 737-м Боинге.

Обратно к машине возвращались уже в темноте. В спину вовсю светила луна, а лес красиво подсвечивался огнями аэродрома – романтика! Вот только то что было под ногами дорогой назвать совершенно нельзя! Сплошная многорядная колея, очень глубокая колея, местами заболоченая. Хотел бы я посмотреть на технику, которая это понаделала, – не иначе Белазы! А проехать здесь, по-моему, можно только на танке, причем не на простом (он тут же сядет на пузо), а на танке без клиренса :))) Хорошо что у Андрюхи был фонарик, а то пришлось бы туго!
Таким выдался этот празднично-споттерский день!
Видимо в честь праздника в воздух поднялся один из символов отечественной авиации Ан-12! Много раз приходилось наблюдать эти машины в ДМЕ на статике, но в полете вижу впервые – это вам не Чкаловский!

2. В течение дня рабочий курс менялся несколько раз. На момент нашего прибытия на посадку заводили со стороны Москвы.

3. Трансэаро привезли народ с какого-то попсового направления.

4. А320 AirBerlin на разбеге.

5. Montenegro Airlines Embraer ERJ-195 на исполнительном.

6. Суданский Ил-62 прилетел подлечиться.

7. Боинг 757-200 ВИМ Авиа.

8. А320 Brussels Airlines.

9. Он же.

И вот в очередной раз курс поменялся, и не сходя с места мы с 14-й правой переместились на 32-ю левую!
Через непродолжительное время мимо нас прошел разозленный споттер. И его можно понять, только он дошел до торца полосы 14R чтобы поснимать взлеты, как рабочий курс изменился. Пришлось топать обратно, а это совсем не близко.
10. A321 Metrojet.

11. Узбеки взлетают, Уральцы садятся – вот она аэродромная круговерть!

12. Международные Авиалинии Украины Embraer ERJ-190.

13. А вот это, насколько я понимаю, в наших краях пока еще не совсем баян – А319 Королевских иорданских авиалиний (RJA). Весьма красивый окрас! Интересно было бы увидеть в этой ливрее более крупный борт.

14. A340 Cathay Pacific Airways.

Как известно, в ДМЕ идет замена бетонного забора на сетчатый. И все бы замечтательно, казалось бы станут доступными новые ракурсы. Но! На нескольких участках мы увидели два (!) ряда сетки с промежутком в метра полтора друг от друга. Несовсем ясно чтобы это значило: то ли исправляют первоначальную ошибку и делают линию забора более ровной, чем была раньше, то ли хотят отгородиться от споттерских объективов. Поживем увидим!
15. CRJ-200 Air Volga. Самолетов этой марки в наших портах становится все больше и больше.

16. Давно я Люфтов не выкладывал ;)

17. Такие малыши взывают умиление! Перед вами Cessna 525.

18. С Иберией я уже встречался месяц назад.

19. Джамбик как всегда прекрасен! Жаль мы немного не успели на вылет 747-го Азиана Карго.

Время катится к закату и пора топать на исполнительный.
20. И первый кого мы там встретили был 737-й Трансаэро.

21. Як-42 ИжАвиа.

22. Learjet 60. Международная скорая помощь.

23. Вьеты на 777-200.

24. Очередной Боинг 747 Трансаэро в розовых лучах.

25. A321 Qatar Airways.

26. Он же, но свет падает чуть иначе.

27. Джамбик стоит без одного движка, но время зря не теряет – зорко следит за Як-42 :)

28. И снова ВИМы на 757-м.

29. Вечерний эшелон.

30.

31. И вот уже практически наступила ночь. Аэродром в такое время воспринимается несколько иначе, становится слегка загадочным и наблюдать за ним очень интересно.

32.

Несколько последующих ночных снимков наверное фотографией назвать уже нельзя, но сама картинка лично мне нравится, поэтому пусть будет ;)
33. Ту-154 Алросы. Отрыв!

34. CRJ-200 Air Volga.

35. Ну и, конечно же, ЮТэйр!

36.

37. Северная звезда на 737-м Боинге.

Обратно к машине возвращались уже в темноте. В спину вовсю светила луна, а лес красиво подсвечивался огнями аэродрома – романтика! Вот только то что было под ногами дорогой назвать совершенно нельзя! Сплошная многорядная колея, очень глубокая колея, местами заболоченая. Хотел бы я посмотреть на технику, которая это понаделала, – не иначе Белазы! А проехать здесь, по-моему, можно только на танке, причем не на простом (он тут же сядет на пузо), а на танке без клиренса :))) Хорошо что у Андрюхи был фонарик, а то пришлось бы туго!
Таким выдался этот празднично-споттерский день!