Доброго времени суток, вам мои читатели!
Давайте немного отвлечемся от северных широт, хочу вас вернуть в теплое лето 2012 года, в город, о котором знает каждый. Город Сочи. В прошлом году мне несказанно повезлопрофсоюзы мой работодатель после трех лет немилости выделил мне путевку в этот город-курорт. Ну а побывать в Сочи и не замутить фотосъемку железных птиц это было бы непростительно. Предварительно списавшись с единственным сочинским споттером Серегой (он живет на авсиме под ником Adlerass) в один из сентябрьских дней я прыгнул в аэроэкспресс (о чем было поведано всему миру посредством вот этого короткого сообщения) и прибыл в аэропорт.

Да, кстати, кто желает глянуть репортажик о полете в этот город заходите сюда, там тоже много красивых картинок из салона :) Ладно, хватит самопиариться, ныряйте под кат, там много железных птиц.
В начале повествования хочу выразить огромную благодарность главному споттеру Сочи - Сергею, если бы не его помощь, то ничего бы и не было. Он возил меня вокруг аэропорта, показывал все возможные точки съемки, приправляя всё рассказами о своем увлечении авиацией. Мы очень хорошо провели время, день пролетел как пять минут. Его работы вы можете увидеть на форуме авсима, человек очень хорошо снимает, снимает в любое время года, так, что кому интересна жизнь Сочинского аэропорта, заходите, смотрите.
01. Пока я ждал Серегу по утреннему перрону катился первый Бобик. Вот моя первая Сочинская картинка.

02. Через несколько минут подъехал Сергей и мы поехали на первую точку съемки - железнодорожную эстакаду. Когда мы пересекали створ полосы 06/24, я успел сделать пару кадров. Полоса пуста, ждет утреннего наплыва бортов.

03. Пока я щелкал затвором, с полосы 02/20 уже выкатился Ютовский бобик.

04. Мы на месте, ждем утреннего прилета. И нам только из далека приходится наблюдать взлеты по 06й. А там взлетает много чего интересного.

05. Ну а пока борта из Москвы на подлете, мы любуемся местными железнодорожными пейзажами. Вот веселая бригада монтажников катит на утренней дрезине к месту работы.

06. А это стройка ЖД ветки.

07. Ну вот и первый борт. S7 из Москвы. Вообще хочется сказать, что благодаря существующим интернет-сервисам стало очень удобно следить за прибывающими бортами. Ты уже не всматриваешься в небо в поисках блеска посадочных фар, ты просто смотришь в телефон и слушаешь диспетчеров аэропорта. И уже спокойно не спеша ждешь борт.

08. А тем временем с 06й взлетают совсем не бояны.

09. Пока был перерыв в прибытии бортов можно было понаблюдать за работой путевых рабочих, согласитесь, за работой другого человека можно наблюдать бесконечно.

10. А вот и сюрприз, белорусы летят!

11.

12.

13. Ямал на CRJ-200, прям как к бомбометанию приготовился.

14.

15. ОренбурхЪ.

16. Опять в прилетах перерыв. Ну вы поняли. За этим можно наблюдать бесконечно.

17. Вот и узбеки порадовали нас красивой птичкой.

18. Всё же хорошее место съемки с этой эстакады.

19. Слышу тихие маты Сереги, поднимаю взгляд, вижу причину, матерюсь сам.Кто в теме, тот хорошо меня понимает.

20. Снова перерыв, но уже не только у нас. Рабочая пятиминутка. Мы-то объективами машем, а работяги вон какие трубы ворочают.

21. Нацпер на фоне стальных столбов.

22.

23.

24. А с 06й уже полетели бояны, ну и пусть себе летят, а мы перемещаемся на другую точку.

25. Мы переместились поближе к торцу 06й полосы. Встали на пригорочке со стороны солнца.

26. Как раз к этому времени утренняя серость развеялась, и над головой стала появляться фактурная кучевая облачность.

27. Думаю очень многим этот терминал очень знаком.

28. Мы уже привыкли, что все борта заходят на посадку на 02ю полосу, а этот Ют выскочил как черт из табакерки, только его и видели.

29. Ну вот и белорусы засобирались на Батькивщину. Лукашенко привет! Скоро я у вас буду.

30.

31. Немного вертолетов, точнее вертолетА. Взлет производился "по-самолетному".

32.

33. Спереди вертолеты с самолетами, сзади автомобильно-мотоциклетный трафик.

34.

35. Хоть кого-то поймал на фоне нового терминала.

36. Терминал самизнаетедлякого.

37. Аэрофлот, обратно в Москву.

38.

39. Пока пустой перрон, во время проведения игр будет забит до отказа.

40. Что-то луна слабенькая.

41. А где-то далеко самолеты плюхаются на 02ю, вот сейчас м ы туда и вернемся, только будем снимать с другой точки.

42. Вот мы на берегу Мзымты. Отсюда хорошо видно посадку бортов.

43.

44. А потом мы решили встать прямо под глиссаду.

45. ВИМ не заставил себя долго ждать.

46.

47. Лучший кадр дня.

48. А теперь по "огурцам", да крупным планом!!!

49.

50.

51.

52.

53.

54. Вдоволь насмотревшись на посадки и наслушавшись шуршания спутного следа, мы отправились под глиссаду 06й полосы. Там можно было поснимать только пролет борта над головой, т.к. марево от нагретого бетона портило всю картинку.

55.

56.

57. А тем временем на аэродромных полях во всю идетбитва за урожай жатва.

58. Крайний борт с этой точки.

59. Немножко поснимали от здания аэропорта.

60. Girl spotting. Одинокая дама с чумаданом.

61. Вот так всегда, как только перемещаешься в другую точку, так с противоположной стороны порта начинает появляться советская техника. Не наш день.

62. Финальной точкой дня стал склон горы, оттуда весь аэропорт как на ладони.

63. А вот и новинка Ютэйра, Боинг 767й модели. Буксируют на точку запуска.

64. Разгон...

65. ... взлет.

На этом позвольте откланяться, длиннющий отчет о подзаборинге в URSS закончен. Ежели чего напутал, или написал неправильно, пишите в комментах.
Давайте немного отвлечемся от северных широт, хочу вас вернуть в теплое лето 2012 года, в город, о котором знает каждый. Город Сочи. В прошлом году мне несказанно повезло

Да, кстати, кто желает глянуть репортажик о полете в этот город заходите сюда, там тоже много красивых картинок из салона :) Ладно, хватит самопиариться, ныряйте под кат, там много железных птиц.
В начале повествования хочу выразить огромную благодарность главному споттеру Сочи - Сергею, если бы не его помощь, то ничего бы и не было. Он возил меня вокруг аэропорта, показывал все возможные точки съемки, приправляя всё рассказами о своем увлечении авиацией. Мы очень хорошо провели время, день пролетел как пять минут. Его работы вы можете увидеть на форуме авсима, человек очень хорошо снимает, снимает в любое время года, так, что кому интересна жизнь Сочинского аэропорта, заходите, смотрите.
01. Пока я ждал Серегу по утреннему перрону катился первый Бобик. Вот моя первая Сочинская картинка.

02. Через несколько минут подъехал Сергей и мы поехали на первую точку съемки - железнодорожную эстакаду. Когда мы пересекали створ полосы 06/24, я успел сделать пару кадров. Полоса пуста, ждет утреннего наплыва бортов.

03. Пока я щелкал затвором, с полосы 02/20 уже выкатился Ютовский бобик.

04. Мы на месте, ждем утреннего прилета. И нам только из далека приходится наблюдать взлеты по 06й. А там взлетает много чего интересного.

05. Ну а пока борта из Москвы на подлете, мы любуемся местными железнодорожными пейзажами. Вот веселая бригада монтажников катит на утренней дрезине к месту работы.

06. А это стройка ЖД ветки.

07. Ну вот и первый борт. S7 из Москвы. Вообще хочется сказать, что благодаря существующим интернет-сервисам стало очень удобно следить за прибывающими бортами. Ты уже не всматриваешься в небо в поисках блеска посадочных фар, ты просто смотришь в телефон и слушаешь диспетчеров аэропорта. И уже спокойно не спеша ждешь борт.

08. А тем временем с 06й взлетают совсем не бояны.

09. Пока был перерыв в прибытии бортов можно было понаблюдать за работой путевых рабочих, согласитесь, за работой другого человека можно наблюдать бесконечно.

10. А вот и сюрприз, белорусы летят!

11.

12.

13. Ямал на CRJ-200, прям как к бомбометанию приготовился.

14.

15. ОренбурхЪ.

16. Опять в прилетах перерыв. Ну вы поняли. За этим можно наблюдать бесконечно.

17. Вот и узбеки порадовали нас красивой птичкой.

18. Всё же хорошее место съемки с этой эстакады.

19. Слышу тихие маты Сереги, поднимаю взгляд, вижу причину, матерюсь сам.Кто в теме, тот хорошо меня понимает.

20. Снова перерыв, но уже не только у нас. Рабочая пятиминутка. Мы-то объективами машем, а работяги вон какие трубы ворочают.

21. Нацпер на фоне стальных столбов.

22.

23.

24. А с 06й уже полетели бояны, ну и пусть себе летят, а мы перемещаемся на другую точку.

25. Мы переместились поближе к торцу 06й полосы. Встали на пригорочке со стороны солнца.

26. Как раз к этому времени утренняя серость развеялась, и над головой стала появляться фактурная кучевая облачность.

27. Думаю очень многим этот терминал очень знаком.

28. Мы уже привыкли, что все борта заходят на посадку на 02ю полосу, а этот Ют выскочил как черт из табакерки, только его и видели.

29. Ну вот и белорусы засобирались на Батькивщину. Лукашенко привет! Скоро я у вас буду.

30.

31. Немного вертолетов, точнее вертолетА. Взлет производился "по-самолетному".

32.

33. Спереди вертолеты с самолетами, сзади автомобильно-мотоциклетный трафик.

34.

35. Хоть кого-то поймал на фоне нового терминала.

36. Терминал самизнаетедлякого.

37. Аэрофлот, обратно в Москву.

38.

39. Пока пустой перрон, во время проведения игр будет забит до отказа.

40. Что-то луна слабенькая.

41. А где-то далеко самолеты плюхаются на 02ю, вот сейчас м ы туда и вернемся, только будем снимать с другой точки.

42. Вот мы на берегу Мзымты. Отсюда хорошо видно посадку бортов.

43.

44. А потом мы решили встать прямо под глиссаду.

45. ВИМ не заставил себя долго ждать.

46.

47. Лучший кадр дня.

48. А теперь по "огурцам", да крупным планом!!!

49.

50.

51.

52.

53.

54. Вдоволь насмотревшись на посадки и наслушавшись шуршания спутного следа, мы отправились под глиссаду 06й полосы. Там можно было поснимать только пролет борта над головой, т.к. марево от нагретого бетона портило всю картинку.

55.

56.

57. А тем временем на аэродромных полях во всю идет

58. Крайний борт с этой точки.

59. Немножко поснимали от здания аэропорта.

60. Girl spotting. Одинокая дама с чумаданом.

61. Вот так всегда, как только перемещаешься в другую точку, так с противоположной стороны порта начинает появляться советская техника. Не наш день.

62. Финальной точкой дня стал склон горы, оттуда весь аэропорт как на ладони.

63. А вот и новинка Ютэйра, Боинг 767й модели. Буксируют на точку запуска.

64. Разгон...

65. ... взлет.

На этом позвольте откланяться, длиннющий отчет о подзаборинге в URSS закончен. Ежели чего напутал, или написал неправильно, пишите в комментах.